Более 4 миллионов россиян стали пользователями приложения Госуслуги.Дом

Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения Госуслуги.Дом.

Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения Госуслуги.Дом. Количество его пользователей уже превышает 4 миллиона.

«Приложение показало себя надежным помощником в решении вопросов ЖКХ: пользователи регулярно передают показания и оплачивают жилищно-коммунальные услуги через Госуслуги.Дом. Только за последнюю неделю его установили более 120 тысяч россиян, –  отметил  замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.  – В апреле, когда многие управляющие организации начали проводить общедомовые собрания собственников в онлайн-формате, популярным также стал раздел голосований. В проекте «День собственника», в рамках которого управляющие организации и активные собственники проводят онлайн-голосования, запущено уже более семи тысяч голосований. Приложение также объединяет собственников – домовые чаты созданы уже более чем в 200 тыс. многоквартирных домов. Коллективные механики подтверждают свою эффективность, и мы будем продолжать их развивать».

Растёт и количество обращений в управляющие организации: к текущему моменту жители многоквартирных домов уже подали более 1,2 млн заявок. В ближайшее время в приложении появится еще одна функция, которая позволит жильцам решать вопросы сообща, — коллективная заявка. Если вопрос касается всего дома, собственник сможет предложить соседям присоединиться к его заявке, чтобы не создавать еще одну. Это избавит управляющие организации от ответов на однотипные заявки и напомнит соседям, что вместе намного проще сделать дом лучше.

Кроме того, приложение позволяет собственникам изучать отчёты по доходам и расходам управляющих организаций за прошлые годы, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в жилищную инспекцию.

Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учёта и счетах загружаются автоматически. В случае отсутствия информации можно подать заявку, и управляющая или ресурсоснабжающая организация актуализирует данные.

Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.


Последние новости

Глава Сочи Андрей Прошунин обсудил с жителями Адлерского района вопросы развития социальной инфраструктуры

Встречу с жителями провели в поселке Красная Поляна. В ней приняли участие глава Адлерского района, руководители структурных подразделений мэрии, депутаты Городского Собрания Сочи, представители полиции, прокуратуры и МЧС.

Сочи возглавил рейтинг городов страны по качеству жизни

Федеральный рейтинг составлен экспертами Финансового университета при Правительстве Российской Федерации по итогам первого квартала 2025 года.

В Новороссийске провели субботу с пользой — прошли «10 тысяч шагов к жизни»!

05 апреля, в преддверии Дня здоровья, в Новороссийске прошла акция «10 тысяч шагов к жизни».

В Новороссийске продолжается ликвидация возгорания на мусорном полигоне

Как сообщил 05 апреля Оперштаб Краснодарского края, по состоянию на 12:00 площадь подслойного тления составляет 400 кв.

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Сочи, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *